Корпоративный журнал
Пресс-служба ЧЕТРА выпускает журнал «ЧЕТРА» 4 раза в год на русском языке тиражом в 3 тысячи экземпляров. Журнал распространяется БЕСПЛАТНО. Вы можете оформить бесплатную подписку на журнал, отправив запрос по электронной почте chetra-press@tplants.ru

Наши проекты

Конкурс граффити ЧЕТРАПРОМАРТ: итоги
28 апреля на заводе «Промтрактор-Промлит» в Чебоксарах были вручены главные призы всероссийского молодежного конкурса граффити ЧЕТРАПРОМАРТ: победу в соревновании одержали художники из Санкт-Петербурга, Чебоксар и Кирова.

«Время ЧЕТРА» - работа Марка Попова из Санкт-Петербурга - получила наивысшую оценку жюри конкурса – руководителей производственных и торговых компаний «Концерна «Тракторные заводы». В своем рисунке молодой художник изобразил историю отечественного тракторостроения: от самых первых тракторов до современных бульдозеров ЧЕТРА. 

«Серебро» досталось Дмитрию Егорову из Чебоксар: идея его граффити под названием «Вместе покорим новые высоты» - фантазия на тему того, как спецтехника ЧЕТРА осваивает поверхность Луны – пришлась по душе всем членам жюри. 

Картина «Исследователь» граффити-команды из Кирова поразила судей яркостью красок и динамичным стилем: рисунок изображает ребенка, который с помощью игрушечного бульдозера ЧЕТРА исследует окружающий мир. 

Каждую из представленных работ судьи оценили в соответствии со специальным алгоритмом, включающим семь критериев: глубина эмоций, позитивность, оригинальность замысла, соответствие тематике, актуальность, глубина идеи и техника рисунка. За каждый из критериев можно было поставить от 1 до 10 баллов. 

Помимо победителей, в финале ЧЕТРАПРОМАРТ приняли участие художники Александр Карпов из Санкт-Петербурга, нарисовавший комбайн  «Агромаш», работающий в поле; Василий Цветков, чье граффити изображает чертеж бульдозера ЧЕТРА; участники команды ОТД из Санкт-Петербурга – Дмитрий Колесник (Флудов) и Олег Степанов, нарисовавшие бульдозер ЧЕТРА в оригинальном стиле; художники из Казани – Игорь Афанасьев и Рустам Салемгараев с философскими работами, раскрывающими темы детства и созидания соответственно. 

За пять дней – с 23 по 27 апреля - выделенных организаторами для нанесения на стены граффити, участники конкурса превратили один из переходов между цехами завода «Промтрактор-Промлит» в настоящий арт-объект. 

Напомним, что конкурс граффити ЧЕТРАПРОМАРТ стартовал в начале февраля этого года в рамках социальной и молодежной политики «ЧЕТРА-ПМ» и состоял из двух туров: первый – конкурс скетчей (в период с 1 февраля по 31 марта 2015 года), второй – конкурс граффити среди восьми победителей первого тура на территории производственной площадки в Чебоксарах. 

Три победителя конкурса, которых выявила оценка жюри и интернет-голосование, получили  значительные денежные призы от организаторов: 500 тыс. руб. за первое место, 300 тыс. руб. за второе место и 200 тыс. руб. – за третье. 

Посмотреть видеосюжеты о конкурсе ЧЕТРАПРОМАРТ вы можете на канале CHETRAinfo в Youtube.