СМИ о нас

29 Июля 2016
ЧЕТРА празднует десятилетие
ЧЕТРА празднует десятилетие - в 2006 году в структуре Концерна «Тракторные заводы» появилась новая бизнес-единица – «ЧЕТРА-Промышленные машины».Она открыла новую страницу в истории отечественного тракторостроения: сохранив наследие предыдущих поколений российских машиностроителей, торгово-сервисная компания сделала решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой экономики» – провозгласила инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности. 

В истоках истории «ЧЕТРА-ПМ» как компании, занимающейся реализацией спецтехники, производимой на предприятиях, построенных в советский период – «Промтрактор» (г. Чебоксары), «САРЭКС» (г. Саранск), «Курганмашзавод» (г. Курган) – стоит труд и опыт многих поколений тракторостроителей. Первой же машиной «с именем» стал 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11. Этот бульдозер в компании называют «основателем» бренда ЧЕТРА. 

ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехникиСегодня ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехники: экскаваторы, вездеходы, краны-трубоукладчики, универсальные мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и, конечно бульдозеры всех тяговых классов, среди который 65-тонный ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый выпускаемый в России гусеничный бульдозер, разработанный специально для горнодобывающей промышленности. 

Параллельно, в соответствии с последними тенденциями на рынке спецтехники, «ЧЕТРА-ПМ» инициирует модернизацию уже зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих, повышения уровня автоматизации работы машин, а также уровня комфорта работы операторов. 

«За эти десять лет мы добились того, что соотношение цены и качества оборудования, оптимальная стоимость эксплуатации и, конечно, уникальные технические характеристики спецтехники ЧЕТРА, позволяющие ей эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях, сделали оборудование российской марки надежным помощником в любых строительных и добывающих работах», - отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». 

Одновременно «ЧЕТРА-ПМ» выстроила надежную дилерскую сеть: сегодня официальными поставщиками промышленной, коммунальной техники ЧЕТРА, а также запасных частей к ней, выступают 53 компании во всех федеральных округах России (21 дилер, поставляющий промышленную спецтехнику ЧЕТРА, 15 компаний, занимающихся поставками коммунальных машин ЧЕТРА и 17 дилеров по запасным частям и комплектующим к технике ЧЕТРА). 

В то же время сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает 13 собственных центров компании «Сервис промышленных машин», занимающейся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники бренда, и 26 дилерских сервисных центров по всей России. 

Известна «ЧЕТРА-ПМ» также и своими творческими и социальными проектами: фестивали современного изобразительного искусства ЧЕТРАПРОМАРТ в Чебоксарах, эффектные трюки бульдозеров, в том числе, в программе «Минута славы» на Первом канале, шоу-программы на выставках подчеркивают творческий, созидательный подход компании к работе, а также помогают строить сильный бренд. 

Сегодня «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, развивать качественный сервис, выстраивать надежную дилерскую сеть, активно применять гибкие финансовые программы по приобретению техники, участвовать в крупнейших российских и международных выставках. Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, компании удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса, а в отдельных регионах довести этот показатель до 60%. 

Кроме того, в преддверии десятилетнего юбилея «ЧЕТРА-ПМ» провела редизайн визуальных коммуникаций бренда ЧЕТРА, чтобы наиболее полно отразить ценности компании и ее философию. В частности, строгость линий обновленного логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. При этом слоган «Время создавать» соединяет в себе элементы «здесь» и «сейчас»: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и потребители нашей техники активно создают все то, что нас окружает.

«Не сидеть сложа руки, а активно создавать свое будущее - главное для нас, - подчеркивает Ирина Машенькина. - Планов много, но, прежде всего, совместно с нашими коллегами из производственных, сервисных и конструкторских предприятий «Концерна «Тракторные заводы» мы продолжим совершенствовать продукцию ЧЕТРА и способствовать созданию новых машин. Наша роль как торговой компании здесь очень важна: мы находимся непосредственно рядом с потребителем, принимаем во внимание его потребности и во многом даем начало воплощению тех или иных новых технологических, производственных и бизнес идей. Держать руку на пульсе – наша главная задача – и мы продолжим ее выполнять».



 

Источник: Автосила. Спецтехника Сибири, журнал