СМИ о нас

29 Октября 2015
Российский бульдозер для дальневосточного золота
«Развиваться вместе с Дальним Востоком» - такую стратегическую задачу поставила перед собой компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» и преуспела в ее решении: открытие новых сервисных центров, расширение дилерской сети, активное участие в местных выставках, регулярные встречи  с клиентами – вот тактика российского бренда спецтехники. О том, какая техника пользуется наибольшим спросом в регионе, особенностях работы с клиентами и планах на будущее «Основным средствам» рассказала Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ».  


Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ»- Ирина, в сентябре ЧЕТРА-ПМ приняла участие в выставке «Транспорт Дальневосточного региона 2015» в Хабаровске. За последнее время это первая крупная специализированная выставка, на которой присутствовала ваша компания в регионе? 

- При укреплении своих позиций на Дальнем Востоке мы, в первую очередь, сосредоточились на том, чтобы удовлетворить потребность клиентов в надежной спецтехнике по выгодной цене и, уже добившись заметных результатов, решили продемонстрировать свои достижения на выставке «Транспорт ДВ региона 2015». Кроме того, мы использовали участие в мероприятии как дополнительный повод для встречи с клиентами – как давними партнерами, так и потенциальными.

Например, наш стенд посетили руководители крупнейших дальневосточных предприятий, в чьих технологических парках успешно работает спецтехника ЧЕТРА: золотодобывающих предприятий «Амур-Золото», «Артель старателей «Шахтер», «Коболдо», «Хэргу», энергокомпаний «Дальневосточная распределительная сетевая компания», «Дальневосточная генерирующая компания» и многих других.  Помимо золотодобытчиков и представителей энергетических компаний, экспозицию посетили сотрудники лесозаготавливающих предприятий, а также горнодобывающих, дорожно-строительных и коммунальных. 

 - Но, тем не менее, золотодобытчики - основные клиенты «ЧЕТРА-ПМ» в регионе, который нередко называют «золотоносным»? 

- Действительно,  Дальний Восток – «золотоносный» регион России: только Республика Саха, Магаданская и Амурская области дают две трети золота в нашей стране. И это не предел – отрасль имеет значительный потенциал для развития, в том числе, и благодаря тому, что местные власти активно работают над созданием комфортных условий для ведения бизнеса. В результате, даже сегодня, в непростое время для нашей экономики, благодаря этим шагам инвестиционная привлекательность региона и его добывающей отрасли растет, а, значит, существует и потребность в обновлении технологических парков. 
 
Да, оборудование ЧЕТРА пользуется большим спросом в этом сегменте промышленности.  Добывающие предприятии используют машины разных тяговых классов: «тяжелые» бульдозеры  ЧЕТРА Т40, ЧЕТРА Т35, ЧЕТРА Т25 - эффективно работают на сложных грунтах, в суровых климатических условиях, и используются в поиске и первоначальной разработке золотоносных месторождений, подготавливают рудники к работе, а бульдозеры  среднего и легкого тяговых классов участвуют в строительстве промышленной инфраструктуры.   - В каких еще отраслях используют вашу технику в регионе? 

-  Бульдозеры среднего и легкого тяговых классов - ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т9 востребованы и в лесозаготавливающей и, конечно, дорожно-строительной отраслях, так как одна из приоритетных задач на Дальнем Востоке – развитие транспортной инфраструктуры. 

К слову, в рамках решения вопроса транспортного обеспечения активно эксплуатируют снегоболотоходы ЧЕТРА ТМ140 энергетики, а так же эти машины приобретают коммерческие и муниципальные организации. Вездеходы ЧЕТРА адаптированы к суровому климату, гарантируют регулярное транспортное сообщение: вне зависимости от погодных условий благодаря высокой проходимости и грузоподъемности перевозят людей,  продовольствие и медикаменты даже на самые труднодоступные участки. При этом эта техника в десятки раз дешевле авиационного сообщения. Кроме того, благодаря модульной конструкции ЧЕТРА ТМ140 может стать платформой для установки специального технологического оборудования (краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т.д.) и решать различные производственные задачи на отдаленных территориях. 

- Нельзя не отметить, что в силу многих обстоятельств, не в последнюю очередь из-за удаленности дальневосточных территорий от многих промышленных центров России, здесь пользуется спросом спецтехника, выпущенная в Китае. Что ЧЕТРА может противопоставить конкурентам с Востока? 

при проектировании ЧЕТРА Т40 наши инженеры руководствовались рекомендациями эксплуатирующих предприятии и добились особой конструкции машины, максимальной унификации технологических узлов, простоты обслуживания и ремонта, легкости в управлении и комфортных условий труда для оператора- Мы «выигрываем» по такому параметру как соотношение цены и качества оборудования в среднем и тяжелом классах техники. Машины ЧЕТРА конкурируют с аналогами в премиум-сегменте. С учетом роста курса валют и, соответственно, стоимости импортных комплектующих, стоимость нашей продукции, конечно же, наиболее оптимальна, не смотря на то, что нам тоже пришлось скорректировать цены ввиду экономической ситуации в мире. Однако при сопоставимой производительности и качестве российская техника ЧЕТРА гораздо выгоднее – рост цен на иностранные аналоги составил до 100% за последний год.

Кроме того, наши машины выгоднее еще и по такому параметру как стоимость эксплуатации -  благодаря автоматизированным системам управления, системам онлайн мониторинга, доступности запасных частей и сервисных центров.  

Вместе с тем, мы предлагаем гибкие финансовые программы по приобретению техники. 

- Сейчас вы рассказали о цене, давайте подробнее обсудим качество – в чем ваши преимущества? 

- Как я уже говорила, наша техника в регионе, по большей части, используется в тяжелых землеройных работах, например, добыче полезных ископаемых открытым способом,  что требует особой мощи и надежности оборудования. 

Для того чтобы добиться таких качественных показателей, например, при проектировании ЧЕТРА Т40 наши инженеры руководствовались  рекомендациями эксплуатирующих предприятии и добились особой конструкции машины, максимальной унификации технологических узлов, простоты обслуживания и ремонта, легкости в управлении и комфортных условий труда для оператора. Особенно важно, что машины способны бесперебойно работать при температуре воздуха до -50 градусов. 

Не только ЧЕТРА Т40 - все бульдозеры ЧЕТРА удобны и в техническом обслуживании благодаря модульной конструкции. Например, система диагностики помогает проводить мониторинг всех систем трактора, а особенность конструкции облегчает возможность монтажа узлов силовой передачи отдельными модулями, даже в полевых условиях. Кабина с двойным остеклением и максимальный обзор оборудования и рабочих зон – удобное место для работы оператора. Шумопоглощающая обивка кабин бульдозеров и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. Дополнительный комфорт оператору обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.

Вместе с тем бульдозерная техника ЧЕТРА оснащается и интеллектуальными системами управления и контроля за работой оборудования, о которых я говорила ранее, например, системами онлайн мониторинга техники. 

- А как обстоят дела с развитием сервисного обслуживания? Именно этот фактор, скорее всего, один из основополагающих при выборе спецтехники на такой удаленной территории, как Дальний Восток? 

на территории Дальневосточного федерального округа уже работают шесть сервисных центров «ЧЕТРА-ПМ», как собственных, на базе ООО «Сервис Промышленных машин» - специализированной компании, проводящей гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт техники ЧЕТРА- Действительно, наши клиенты, чаще всего, при обсуждении преимуществ нашего оборудования, отмечают доступность и оперативность сервисного обслуживания техники. 
Сегодня на территории Дальневосточного федерального округа уже работают шесть сервисных центров «ЧЕТРА-ПМ», как собственных, на базе ООО «Сервис Промышленных машин» - специализированной компании, проводящей гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт техники ЧЕТРА,  так и на базе официальных дилеров. Такие центры расположены в Хабаровске, Магадане, Нерюнгри, Тынде, Петропавловске-Камчатском, Свободном. Готовятся к открытию сервисные площади в Якутске, во Владивостоке.

Каждый квартал сервисные центры, в которых обслуживается техника ЧЕТРА, проходят аудит: обязательно  наличие современного оборудования, запаса комплектующих и запчастей, сервисных автомобилей и квалифицированного персонала.  Кроме того, учитывается и такой критерий, как оперативность работы. Так, в сервисных центрах действует программа «Ремонт за 14 дней»: при самых сложных отказах техника должна быть восстановлена и запущена в эксплуатацию с учетом доставки запасных частей не более чем за четырнадцать дней. «Легкие» же отказы устраняются в срок до трех дней. 

- Каковы дальнейшие планы ЧЕТРА на Дальнем Востоке? 

- Мы намерены укреплять обратную связь с нашими клиентами в регионе: это стимулирует развитие бизнеса – потребители нередко выступают с интересными предложениями, как в отношении усовершенствования продукции, так и технического обслуживания машин.  В Хабаровске работает собственный центр продаж техники ЧЕТРА, сотрудники которого регулярно проводят встречи с клиентами. 

Кроме того, сейчас мы сосредоточены, в том числе, на обучении сотрудников  сервисных и дилерских центров. Мы намерены расширять на Дальнем Востоке команду настоящих инженеров, отлично разбирающихся в ремонте и обслуживании любой спецтехники  - от мини-погрузчиков  до многотонных бульдозеров

Помимо этого, в ближайшие годы мы планируем строительство новых  крупных сервисных центров в  Хабаровске и Магадане, что позволить стать «ЧЕТРА-ПМ» еще ближе к дальневосточному потребителю с точки зрения размещения техники и оригинальных запасных частей, предлагая максимально оперативный и современный уровень обслуживания.



 

Источник: "Основные средства"