СМИ о нас

25 Ноября 2015
Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье
Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства региона провел ряд встреч с крупнейшими компаниями Заполярья в рамках развития программы импортозамещения в России. Мероприятия прошли в Мурманске, Кировске и Оленегорске.

официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» провел ряд встреч с крупнейшими компаниями ЗаполярьяТак, специалисты «Уралтехтранс» провели встречи с представителями компаний «Апатит», «Хибинский дорожный сервис», «Северо-Западная фосфорная компания», «Оленегорский горно-обогатительный комбинат» (АО «Олкон») и других предприятий-лидеров строительной, дорожно-строительной, лесной и промышленной отраслей региона, которые уже эксплуатируют спецтехнику российского бренда.

В рамках презентаций сотрудники официального дилера ЧЕТРА познакомили гостей с модельным рядом оборудования отечественной марки: бульдозерами различных тяговых классов, экскаваторами, трубоукладчиками, вездеходами и др., а также рассказали о возможностях сервисного обслуживания машин. Помимо этого, организаторы и представители компаний Заполярья обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества, и, кроме того, вопросы, развития машиностроительной отрасли и тенденции на современном рынке спецтехники.

Андрей Хоха, директор сервисного центра «Уралтехтранс» в г. Кировск в интервью телеканалу Россия 1 ГТРК «Мурман» подчеркнул, что промышленное оборудование российского производства заняло свою нишу на рынке, а спецтехника бренда ЧЕТРА зарекомендовала себя в работе с лучшей стороны. Репортаж с места событий можно посмотреть на официальном сайте бренда ЧЕТРА.

«Регулярные встречи с клиентами – одна из основных задач нашей компании и дилерской сети по эффективному взаимодействию с аудиторией, – отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины». – Подобные мероприятия дают нам бесценную обратную связь с потребителями и позволяют совершенствовать продукцию, свою работу, в соответствии с их потребностями».


 

Источник: Основные средства