рус | en
es | fr
Четра

рус / en / es / fr

Автоэкзотика-Ярославия 2011



Плавающий «снегоболотоход» ЧЕТРА ТМ140 и транспортер 925Г впервые были продемонстрированы на юбилейном шоу «Автоэкзотика - Ярославия 2011», которая прошла в конце июля на лучшей триал-трассе региона.

Мощнейшие машины известной во всем мире марки «ЧЕТРА» стали хедлайнерами гоночных заездов мото и квадроциклистов, а также, джипперов по внедорожной трассе в классе «Партизан-рейсинг». Патронируя борьбу своих «младших братьев» ЧЕТРА оказывала помощь тем участникам гонки, которые застревали в непроходимой грязи и не могли выбраться. Свои неповторимые возможности вездеходы ЧЕТРА демонстрировали в конце каждого дня на специальном ежедневном шоу «Танк грязи не боятся».

Снегоболотоход ЧЕТРА ТМ130 с пассажирским модулем оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, 240-сильным двигателем Sisu. Помимо высокой проходимости и 450-миллимитрового просвета, вездеход способен преодолевать уклоны в 30 градусов, что он с успехом и продемонстрировал. Широкие 800-миллиметровые гусеницы придавали машине не только устойчивость и хорошую маневренность, но и экологичность.

Плавающий «снегоболотоход» ЧЕТРА ТМ140 и транспортер 925Г впервые были продемонстрированы на юбилейном шоу «Автоэкзотика - Ярославия 2011», которая прошла в конце июля на лучшей триал-трассе региона.

Мощнейшие машины известной во всем мире марки «ЧЕТРА» стали хедлайнерами гоночных заездов мото и квадроциклистов, а также, джипперов по внедорожной трассе в классе «Партизан-рейсинг». Патронируя борьбу своих «младших братьев» ЧЕТРА оказывала помощь тем участникам гонки, которые застревали в непроходимой грязи и не могли выбраться. Свои неповторимые возможности вездеходы ЧЕТРА демонстрировали в конце каждого дня на специальном ежедневном шоу «Танк грязи не боятся».

Снегоболотоход ЧЕТРА ТМ130 с пассажирским модулем оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, 240-сильным двигателем Sisu. Помимо высокой проходимости и 450-миллимитрового просвета, вездеход способен преодолевать уклоны в 30 градусов, что он с успехом и продемонстрировал. Широкие 800-миллиметровые гусеницы придавали машине не только устойчивость и хорошую маневренность, но и экологичность.