рус / en
11 June 2013

Компания «ЧЕТРА-ПМ» показала концепты новой техники



Компания «ЧЕТРА-ПМ» показала концепты новой техники
В начале июня 2013 года российская компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» представила в Москве на выставке «Строительная техника и технологии - 2013» концепты шарнирно-сочлененного самосвала С-33 и бульдозера Т-6, выпущенные на заводе «Промтрактор» («Концерн «Тракторные заводы»).

В начале июня 2013 года российская компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» представила в Москве на выставке «Строительная техника и технологии - 2013» концепты шарнирно-сочлененного самосвала С-33 и бульдозер Т-6, выпущенные на заводе «Промтрактор» («Концерн «Тракторные заводы»).

Шарнирно сочлененный самосвал ЧЕТРА С-33С-33 – первый колесный самосвал, выпущенный на ОАО «Промтрактор». Машины данного класса используются в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортировки тяжелых грузов в суровых климатических условиях.

В создании С-33 учтен опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. Машина оснащена трансмиссией и мостами фирмы ZF, шинами Mitas, блоками клапанов и узлами гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевым управлением Eaton. Кузов самосвала грузоподъемностью 33 тонны, изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450.  Машина приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins.

Вторым концептом, представленным на СТТ-2013, стал самый миниатюрный в линейке ОАО «Промтрактор»  гусеничный бульдозер Т-6. Это единственный промышленный трактор данной мощности в мире, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобилях КАМАЗ 65117. Чтобы продемонстрировать его габариты, на выставке он был подвешен на стреле трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-122.

гусеничный бульдозер Т-6Т-6 оснащен прямым поворотным гидрофицированным отвалом и прицепным устройством. Бульдозер весит 9400 кг и предназначен для выполнения землеройных работ в городским условиях, а также легких работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве.

В Т-6 установлена просторная кабина, оснащенная согласно современным требованиям к эргономике рабочего места оператора и обеспечивающая оптимальный обзор рабочей площадки и отвала. Интуитивное управление одним джойстиком снижает утомляемость оператора, а также делает управление машиной особо точным.
 
На снимке:  самосвал С-33, бульдозер Т-6
 
-en