Место положения кодов изделия на фирменной этикетке для определения подлинности.
Уникальный код изделия завода производителя:
- в цифровом формате (19-ти значный номер)
- QR код
Три основных признака оригинальных запасных частей
- Запасные части приобретены у официальных дилеров ООО «ЧЕТРА».
- Наличие фирменной самоклеющейся этикетки на изделии (или на групповой упаковке запасных частей), отражающей конкретные характеристики изделия:
- Логотип
- Наименование
- Обозначение (артикул)
- Количество
- Дата упаковки
- Масса
- Условия транспортировки и хранения
- Информацию о заводе-производителе и эксклюзивном дистрибьюторе ООО «ЧЕТРА»
C июля 2015 г. действует система учета запасных частей, поставляемых на внешний рынок. Каждой единице или партии мелких деталей присваивается уникальный код изделия завода производителя и наносится на фирменную этикетку:
- в цифровом формате (19-ти значный номер)
- QR код
-
Наличие сертификата качества – упаковочного листа изделия, который учитывается в информационной системе завода-производителя и ООО «ЧЕТРА» и заверяется штампом ОТК
В данном сертификате отражены:
- Грузополучатель
- Номер транспортного документа
- Дата отгрузки
- Номер договора
- Номер товарной накладной
- Наименование
- Обозначение (артикул)
- Количество
- Заводской номер узла (для ответственных номерных изделий) по которому легко отследить путь данной запчасти от завода-производителя до потребителя
- Гарантии поставщика (изготовителя)
- Грузополучатель
Заводской номер изделия, указанный в сертификате качества – упаковочном листе, обязательно должен совпадать с номером, выбитым на узле и указанным на фирменной этикетке.
Данные сертификате качества - упаковочного листа и фирменной этикетки всегда можно проверить, обратившись в дирекцию по продажам запасных частей к технике ЧЕТРА
-
На ответственных запасных частей (редуктор привода насосов, гидротрансформатор, балка, рама, бортовая передача, блок трансмиссии, коробка передач, главная передача, блок управления, БФиТО, тележка, рама тележки, кабина, водило и т.п.) обязательно должен быть указан заводской номер узла.
Заводской номер, указанный на сертификате качества, обязательно должен совпадать с номером, выбитым на узле.
Данные упаковочного листа и /или этикетки всегда можно проверить, обратившись в дирекцию по продажам запасных частей к технике «ЧЕТРА» по телефону +7 (8352) 388-488, доб. 31-82.
ГДЕ НАЙТИ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР УЗЛА
|
Узел
|
Где найти заводской номер узла
|
|
Бортовая передача
|
|
|
Рама
|
- На всех бульдозерах спереди с правой стороны, на трубоукладчиках сзади с левой стороны под контейнером
|
|
Узлы трансмиссии
|
- На Т20.01, Т15.01, Т11.01, Т9.01, ТГ301, ТГ221, ТГ121 под пробками замера давления КПП
-
На Т35.01, Т25.01, ТГ503 над крышкой установки блока управления КПП
|
|
Редуктор привода насосов
|
- На всех моделях с левой стороны сверху
|
|
Гидротрансформатор
|
- В середине сверху возле рым-болта на всех моделях
|
|
Упругая муфта
|
- Т20.01, Т15.01, Т11.01, Т9.01, ТГ301, ТГ221, ТГ121 сверху возле рым-болта
|
|
Тележка
|
- На всех моделях сзади под шарниром
|
|
Гидроцилиндр
|
- На всех моделях на фланце
|
|
Кабина
|
|
ПРИЗНАКИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
|
Узел машины
|
Признак «серых» запасных частей
|
Последствия применения «серых» запасных частей
|
|
Рама
|
- Пластина с указанием номера приварена поверх старой
- Номер рамы не соответствует классификатору и КД
- Наличие второго слоя краски и ржавчины
- Некачественная сварка, швы
|
- Усталость металла. Деформация и изменение геометрии конструкции рамы
|
|
Узлы трансмиссии
|
- Заводской номер перебит и не соответствует классификатору
- Каталожный номер изделия не соответствует КД и каталогам
- На ответственных деталях КПП и главной передачи, бортового редуктора, фрикциона бортового и тормоза отсутствует клеймо ОТК
- Применение КПП не соответствующей комплектации блока трансмиссии
- Следы некачественной сварки (трещины, неровности)
- Следы неправильной термобработки (прижёги, окалина, коробление, выжигание резьбы)
- Наличие второго слоя краски на корпусе и ржавчины
|
- Усталость металла. Установленные детали низкого качества приводят к снижению ресурса узлов
- Применение различных модификаций блока трансмиссии и КПП силами «народных» умельцев приводит к несогласованной работе трансмиссии в целом, ее разбалансировке и скорейшему выходу из строя
|
|
Кабина
|
- Применяются восстановленные кабины старых моделей
- Цветовая гамма не соответствует фирменной ЧЕТРА
- Наличие второго слоя краски
- Некачественная сварка
|
- Установка шумовиброизоляции не соответствует ГОСТ
- Высокая нагрузка на оператора
|
|
Система ходовая
|
- Болты крепления рядовых башмаков имеют различную длину на гусенице, отсутствие засечек. Не параллельность гаек при сборке, отсутствие центровки пальцев
- На секторах ведущего колеса явные признаки наплавки металла
- Отсутствие части узлов тележек (например: отбойники)
- Отсутствие маркировки ЧЕТРА на звеньях гусеницы
- Поставка раскосной ходовой тележки
|
- Усталость металла. Установленные детали низкого качества приводят к снижению ресурса и скорейшему износу узлов ходовой системы
|
|
Документация
|
- Отсутствие сертификатов-качества упаковочных листов, отсутствие стикеров, отсутствие штампа ОТК на сертификате
|
- Поставка некачественных комплектующих, простой техники
|