На этот раз студенты впервые будут демонстрировать свое мастерство на примере бульдозера ЧЕТРА Т9. Но не только!
Представитель бренда ЧЕТРА, сотрудник компании «Сервис Промышленных Машин» будет экспертом соревнований. Ему предстоит наряду с другими специалистами оценивать работу молодых профессионалов.
Евгений Мятников, директор «Сервис Промышленных Машин» рассказывает о том, почему для бренда ЧЕТРА важно участие в движении «Молодые профессионалы»:
«Сама идея конкурса заключается в оценке уровня знаний и компетенций сервисных специалистов. Им предстоит продиагностировать технику и устранить выявленные неисправности или выдать компетентные рекомендации. И нам очень интересно увидеть, как организован процесс диагностики машин других производителей.
Не секрет, что по условиям конкурса участники еще не знакомы с представленными машинами. Финалистам открыт доступ к информационным материалам по всей технике в строгом соответствии с регламентом соревнований . И от того, насколько качественно и грамотно подготовлены обучающие материалы, будет зависеть то, как справятся с заданием участники. Нам очень важно понять, насколько наши учебные продукты полезны для приобретения ключевых навыков в области сервисного обслуживания. Уверен, что получим качественную обратную связь».
Представитель бренда ЧЕТРА, сотрудник компании «Сервис Промышленных Машин» будет экспертом соревнований. Ему предстоит наряду с другими специалистами оценивать работу молодых профессионалов.
Евгений Мятников, директор «Сервис Промышленных Машин» рассказывает о том, почему для бренда ЧЕТРА важно участие в движении «Молодые профессионалы»:
«Сама идея конкурса заключается в оценке уровня знаний и компетенций сервисных специалистов. Им предстоит продиагностировать технику и устранить выявленные неисправности или выдать компетентные рекомендации. И нам очень интересно увидеть, как организован процесс диагностики машин других производителей.
Не секрет, что по условиям конкурса участники еще не знакомы с представленными машинами. Финалистам открыт доступ к информационным материалам по всей технике в строгом соответствии с регламентом соревнований . И от того, насколько качественно и грамотно подготовлены обучающие материалы, будет зависеть то, как справятся с заданием участники. Нам очень важно понять, насколько наши учебные продукты полезны для приобретения ключевых навыков в области сервисного обслуживания. Уверен, что получим качественную обратную связь».