Используется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом и дорожном строительстве. Имеет модификации для лесного хозяйства и мелиоративных работ, а в комплектации с системой нивелирования превращается в идеального планировщика дорожных покрытий и насыпей. С 2021 года выпускается также с гидроповоротным отвалом.
Бульдозер ЧЕТРА Т11 комплектуется двумя видами двигателей – производства Ярославского моторного завода и Cummins.
С этого года на бульдозер ЧЕТРА Т11 устанавливается двигатель ЯМЗ-536 номинальной мощностью 215 л.с. Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед ЯМЗ-236 (двигатель прошлого поколения). Во-первых, повышенная производительность - на 8%. Во-вторых, экономия топлива – на 5%. Снижение расхода топлива достигается за счет использования современной системы подачи топлива Common Rail и электронного управления ДВС. Меньшие габариты облегчают доступ в подкапотное пространство, что ведет к снижению трудоемкости обслуживания и стоимости эксплуатации. Электронное управление позволяет увеличить количество отслеживаемых и контролируемых параметров трактора, в т.ч. удаленно.
Стандартная комплектация бульдозера
· Двойной стеклопакет кабины
· Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
· Зависимый и независимый отопитель кабины
· Система предпускового подогрева двигателя
· Температурное исполнение -50С +35С
· Аудиосистема
· Автоматический звуковой сигнал заднего хода
· Звуковой сигнал переднего хода
· Боковые зеркала заднего вида
· Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
Переднее навесное оборудование, допустимое к установке
· полусферический отвал
· прямой отвал
· поворотный механический отвал
· отвал с гидравлическим поворотом
Заднее навесное оборудование, допустимое к установке
· рыхлитель 1 зуб
· рыхлитель 3 зуба
· рыхлитель 7 зубьев
· лебедка
· тягово-сцепное устройство
Малый вес ЧЕТРА Т11 и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ на трейлерах без оформления разрешений.